Участники ЭкоЛайн-Десанта на Дичковском озере получили подарки и призы
Сегодня, 21 сентября, школа №5 имени ст. л. В.В. Зиненко подводила итоги ЭкоЛайн-Десант и Дня Дичковского озера на школьной линейке. Выразить слова благодарности школьникам и учителям пришла исполнительный директор Фонда социальных и экологических инициатив «ЭкоЛайн-Будущее» Елена Каниболоцкая: «Спасибо вам за прекрасную идею проведения Дня Дичковского озера, слаженную работу во время уборки береговой зоны и хорошую организацию праздника. Я уверена, День Дичковского озера станет яркой традицией города Александрова, а ЭкоЛайн-Десант в следующем году расширит свои ряды».
За активную работу она вручила подарки школьникам и учителям. Директор 5-й школы Фаина Боброва в свою очередь выразила признательность Фонду «ЭкоЛайн-Будущее» и компании «ЭкоЛайн-Владимир» за поддержку социального проекта «День Дичковского озера» и отличную организацию работы экологического десанта, фирменную экипировку, вывоз мусора, который дети собирали раздельно. Кроме этого, Фаина Дмитриевна передала слова благодарности от местных жителей, некоторые из которых поддержали акцию по уборке берегов.
В этот же день были вручены призы победителям конкурса на лучший рассказ с фотоиллюстрациями о прошедшем Дне чистоты на Дичковском озере. По условиям конкурса в период с 15 по 18 сентября нужно было разместить на своей странице в Инстаграме короткий увлекательный рассказ с хэштегами #эколайндесант, #эколайки, #Эколайн-Будущее, #озеродичковское , подписаться на страницу Полигон ТБО Александров и отметить аккаунт @poligon.alexandrov . Лучше всего с этой задачей справились Арина Жижимонтова, Иван Карпов и Дмитрий Милушкин. Они сегодня принимали поздравления и подарки от заместителя генерального директора «ЭкоЛайн-Владимир» Игоря Крицкого и директора фонда Елены Каниболоцкой. На встречу вместе с ребятами пришли их мамы. По их общему мнению, компания и фонд выбрали верное направление – приглашать к участию в экологических акциях детей и приучать их с раннего возраста заботиться о малой родине.